ОСНОВЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

Основы веб-аналитикиТе дни, когда мы хвалились количеством просмотров своего веб-сайта, уже давно минули. Чем больше на странице картинок, тем больше переходов требуется, чтобы их скачать. Сайта от этого становится медленнее, а пользователи раздражительней. Разве есть чем хвалиться?

Сегодня индустрия веб-измерений занимается сбором информации, которая может поддержать деловые решения.

  • Подробнее об услуге Аудит сайта.    Заказать

Она занимается использованием аналитических инструментов, чтобы выработать способы возврата вложений конкретной компании, где люди платят деньги одним нажатием мышки, а также, чтобы выяснить, где можно найти самых выгодных посетителей. Они стараются понять, как используется веб-сайт и что может остановить людей перед покупкой. Крупные компании нанимают статистических консультантов, чтобы изучить их цифры и сделать крупные вложения в развивающиеся приложения внутри компании. Некоторые ключевые измерения компании — количество уникальных пользователей в каждой зоне сайта, количество времени, проведенного на сайте и количество переходов по заголовкам.

Но не только крупным компаниям нужно измерять производительность сайта. «Веб-аналитика важна для любого бизнеса любого размера, где траться деньги на рекламу в Интернете», говорит Эрик Петерсон, автор книги Web Analytics Demystified. «Оценка влияния вашего маркетинга также важна онлайн, как и офлайн. К счастью, процессы измерения онлайн менее глубоко определены, чем офлайн, но все же там есть больше данных, которые в целом гораздо лучше».