Запись в 01.10.2016

ВЫБОР ВЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

asvfedf 0 - комментарии
Вечное СЕО >> Статьи >> ВЫБОР ВЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

Эта таблица сравнивает за и против дескрипторов JavaScript и анализа веб-журнала сервера.

Преимущества Недостатки
Использования дескриптор JavaScript
  • Надежно для оценки посещений и метрики, основанной на адресе;
  • Более точные подсчеты бизнес метрики, например, прибыль на инвестиции после рекламной компании через более точное слежение за пользователями;
  • Отчеты предоставлялся онлайн; не требуется специального оборудования или встроенного ПО; широкий диапазон детальных отчетов, доступных в любое время;
  • Данные, доступные почти в реальном времени;
  • низкая стоимость установки;
  • Идентификация, основанная на cookie, более точная, чем идентификация по IP, которая широко применяется при анализе веб журналов.
  • Javascript нужно вставлять на каждую страницу сайта;
  • Привязка к стандартным отчетам;
  • Данные часто привязываются к используемому ПО;
  • Зависимость от Javascript и cookie;
  • Повышает время загрузки страницы;
  • Данные доступны только, когда поставщик соглашается их хранить;
  • Поставщик очень часто владеет данными на договорной основ.
Использования веб-журнала
  • Надежно для оценки влияния URL на страницу, влияние зоны контента, баннеров и ссылающих доменов;
  • Данные о прошлом легко переходят в новое аналитическое ПО;
  • Больший контроль над данными и их безопасностью;
  • Отчеты о трафике роботов;
  • Годится для планирования емкости сервера;
  • Не нужно помечать страницы Javascript;
  • Данные хранятся на сервере, и могут быть получены в любой момент;
  • Данные доступны ровно столько, сколько вы хотите их хранить;
  • Возможность отслеживать успешные закачки файлов к примеру PDF и другого трафика, отличного от HTML;
  • Можно объединить IP адреса с информацией о браузере и времени запроса для точной слежки за посетителям.

Связанная запись

КАК ИЗБЕЖАТЬ КОЛЛАПСА АНАЛИЗА

Одним из недостатков работы с решениями на хостинге является то, что каждый пользователь видит один…

СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ URL (ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВЕРСИИ) И ВОПРОС О ДУБЛИРОВАННОМ КОНТЕНТЕ

Как уже упоминалось выше, это уже другой вопрос, который волнует многих потенциальных клиентов. Пока один…

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ A/B ТЕСТИРОВАНИЕ ОТ КОНТЕНТ КЛОАКИНГА

Клоакинг контент был широко распространен, когда поисковые системы только появились (примерно в 1990-х гг.). В…