ПРОВЕРЬТЕ САЙТ НА ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ/СХОЖИЙ КОНТЕНТ

Другим фактором, который может послужить сигналом о низком качестве вашего сайта, является повторяющийся или очень схожий контент на многочисленных страницах вашего сайта.

  1. В программе WebSite Auditor кликните правой кнопкой на заголовок любо столбца для перехода в режим редактирования рабочего пространства и поставьте галочку в окошке Группировать по заголовкам. Настройка группировки по заголовкам
  2. Вернувшись в основное рабочее пространство, вы увидите, что страницы вашего сайта сгруппированы по заглавиям, что поможет вам легко выявить повторения.WebSite Auditor группировка страниц

Очень часто крупным веб-сайтам приходится сталкиваться с огромных количеством страниц, которые должны быть заполнены контентом. И многие из них выбирают самый легкий путь при заполнении таких пробелов – написание шаблонных текстов, повторяющихся на каждой странице за некоторым исключением. Google принимает это за автоматизированный низкокачественный контент.

Итак, кроме так называемого «вычищения» слова за словом повторяющегося контента обратите внимание на схожие отрывки (скажем, если заголовки ваших страниц абсолютно одинаковые по структуре и различаются только названиями продуктов), которые могут быть признаком автоматизации контента.