Запись в 08.07.2016

СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ URL (ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВЕРСИИ) И ВОПРОС О ДУБЛИРОВАННОМ КОНТЕНТЕ

asvfedf 0 - комментарии
Вечное СЕО >> Статьи >> СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ URL (ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВЕРСИИ) И ВОПРОС О ДУБЛИРОВАННОМ КОНТЕНТЕ

Как уже упоминалось выше, это уже другой вопрос, который волнует многих потенциальных клиентов. Пока один пользователь проводит сплит-тестирование для динамичной замены элементов страницы (например заголовков, картинок, текста и т.д.), другой размещает различные варианты страницы на своем веб-сайте. Таким образом, если вы хотите провести сплит-тестирование страницы product.html, вы создаете различные варианты страниц и размещаете их как product1.html, product2.html и т.д.

Инструменты сплит-тестирования будут перенаправлять входящих пользователей со страницы product.html к другим вариантам страницы. Так как product1.html и product2.html будут иметь схожее с product.html содержимое, некоторых беспокоит то, что поисковые системы будут принимать их за дублированный контент и наказывать путем изменения алгоритма ранжирования.

Связанная запись

МЕЧТАЕТЕ О COOKIE?

Cookie – это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайт может оставить на пользовательском компьютере, чтобы сайт…

ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ GOOGLE «PANDA» И КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ?

Алгоритм Панда (назван в честь инженера Google Навнита Панды) создан для того, чтобы помочь Google…

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ A/B ТЕСТИРОВАНИЕ ОТ КОНТЕНТ КЛОАКИНГА

Клоакинг контент был широко распространен, когда поисковые системы только появились (примерно в 1990-х гг.). В…