ПРОВЕРЬ САЙТ НА ОБЩИЙ/ЗАИМСТВОВАННЫЙ КОНТЕНТ

В глазах Google синонимом качества также является уникальность вашего контента. Так как Google желает, чтобы, в первую очередь, ваш контент имел некую пользу, а не просто повторял что-то, что уже было сказано, не уникальная информация на вашем веб-сайте (то есть заимствованный контент, повторяющиеся описания продукта, которые использовались такими фарватерами как Яндекс.Маркет) – самый легкий путь попасть под фильтр Google Panda.

Как проверить?

Если вы подозреваете, что некоторые из ваших страниц могут повторяться со страницами других онлайн-ресурсов, неплохо было бы проверить их с помощью программы  Advego Plagiatus

Совет для фильтра Google Panda

Даже если Google пытается распознать первоначальный источник информации, как показывает опыт, во многих случаях невозможно отличить заимствованный контент от оригинального.

Таким образом, чтобы убедиться, что воры контента не нанесли вред вашей оценке качества, предпримите необходимые действия как только вы заметили, что кто-то разместил информацию с вашего сайта на своих страницах. – либо связавшись с веб-мастером и попросив его удалить заимствованный контент, либо с помощью формы удаление содержания из Google.