ПРОВЕРЬТЕ ВЕБ-САЙТ НА МЕТРИКИ ВОВЛЕЧЁННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Несмотря на то, что Google обычно заявляет, что сигналы работы пользователей не включены в их поисковой алгоритм, многочисленные опыты показывают обратное.
И одной из метрик, где SEO подозревает Google в использовании этих сигналов, является показатель «отказы на странице«.

Задумайтесь над этим – как только Google пытается дать пользователям лучшие ответы на запросы, он, очевидно, хочет, чтобы они нашли то, что искали с первого клика. Лучший результат поиска – это тот, который незамедлительно направляет пользователя на страницу с полной информацией по его запросу так, чтобы он не возвращался к строке поиска и не искал других ответов. Быстрый просмотр страниц, и это легко может быть проанализировано с использованием терминов «Отказов на странице».

1.В программе WebSite Auditor перейдите к Настройки -> Приоритетные факторы для страниц и выберите Посещение страниц и Page Bounce Rates.
Примечание : необходимо установить последнюю версию программы для добавления нового столбца.

2. В выпадающем окне введите ваши учетные данные Google Analytics, чтобы синхронизировать ПО с вашим аккаунтом.

3. Вернувшись в главное окно WebSite Auditor, подключитесь к таблице трафик на странице сайта, нажмите кнопку «Обновить» и обновите недавно добавленные факторы Посещение страниц и Page Bounce Rates. Теперь вы увидите количество посещений вашей страницы за последние 30 дней и, более того, процент посетителей, быстро просмотревших вашу страницу.Таблица трафика - коэффициент отказов

При анализе числа «ненужных просмотров» необходимо помнить о том, что все зависит от целей пользователя. Если пользователь ищет быстрый ответ (например, «Столица Австралии»), то вполне очевидно, что он покинет страницу сразу же, как только получит ответ на вопрос.

Если на вашем сайте страницы с высоким процентом просмотров относятся к такому типу – дают пользователям быстрые ответы на вопросы – то не о чем беспокоиться.
В других случаях, попробуйте улучшить качество вашего контента и алгоритм взаимодействия с пользователем, чтобы снизить процент «ненужных просмотров».