ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ ОТ GOOGLE PANDA?

 

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

Тема пользовательского контента и его влияние на «Panda» еще совсем недавно была острой темой для обсуждения, и все сводилось к тому, что многие SEO рекомендовали избавиться от всего пользовательского контента, обосновывая это тем, что Google видит его как сигнал плохого качества веб-сайта.

Это далеко от правды, потому что мы продолжаем видеть множество сайтов, основанных только на пользовательском контенте (например Вопросы Mail.ru), процветающих в Google.

Однако, пользовательский спам , например, ненадлежащие комментарии в вашем блоге или некачественные страницы форума, могут доставить вашему сайту неприятности.

Таким образом, если на вашем веб-сайте есть признаки пользовательского контента, убедитесь, что улучшение стратегии управления сайтом – ваша главная задача.

2. ПРОВЕРЬТЕ САЙТ НА НАЛИЧИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК

Проблемы с правописанием и грамматикой на вашем сайте могут препятствовать взаимодействию с пользователем и снизить уровень доверия к вашему контенту в глазах Google, поэтому не стоит испытывать судьбу, оставляя очевидные грамматические ошибки на страницах вашего сайта. Самый легкий способ запустить программу проверки правописания – скопировать текст и вставить его в текстовый редактор. Все ошибки правописания будут выделены и, таким образом, вы сможете улучшить свой контент.

3. ПРОВЕРЬТЕ САЙТ НА НАЛИЧИЕ НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМЫ

Конечно, «Panda» не может послужить причиной для того, чтобы прекратить использование рекламы на вашем сайте. Но только до тех пор, пока реклама на вашем сайте не становится навязчивой. Чрезмерные выскакивающие объявления раздражают не только пользователей, они также действуют на нервы Google.

И НАКОНЕЦ, НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ!

Если вы почувствовали, что были замечены «Пандой», очень важно не переусердствовать с «чисткой контента», так как, на самом деле, это может ухудшить вашу ситуацию.

С медленной раскаткой «Panda» очень трудно точно сказать, попали вы именно под ее фильтр или нет. Прежде чем браться за кардинальные изменения на сайте, не забудьте проверить все дважды, чтобы убедиться, что вы предприняли верные шаги по верным причинам.