Еще в марте в компании Google объявили о том, что прекращают пускать объявления порнографического содержания в свой сервис контекстной рекламы AdWords. И только сейчас, спустя несколько месяцев, эти планы начинают реализовываться. Несмотря на то, что свое решение об отключении порно-рекламы Google объявил еще пять месяцев назад, непосредственное информирование рекламодателей по этому поводу началось относительно недавно.
Тех, кто раньше пользовался AdWords для привлечения посетителей на ресурсы со взрослым контентом, оповещают, что любая информация, содействующая распространению графического изображения полового акта не будет больше транслироваться на страницах сайтов-партнеров.
Кроме того в Google утверждают, что политика компании относительно рекламы для взрослых и раньше была очень ограничительной на протяжении достаточно длительного времени. Однако факты говорят об обратном. Например, по словам Тео Сапуциса, являющегося председателем и главным исполнительным директором AVN Media Network (многогранная корпорация, производящая и поставляющая Adult -видеоконтент), они являются чуть ли не первыми клиентами рекламной сети AdWords. Двенадцать лет их никто не трогал и ничем не ограничивал, а теперь они застигнуты врасплох.Большинство взрослых компаний уже успели переехать на более лояльные площадки. Тем не менее, услугами AdWords пользуется еще достаточное количество распространителей потокового видео формата XXX. Технологические достижения сети контекстной рекламы Google привлекли много рекламодателей. А если учесть, что запросы пользователей со словом порно самые распространенные в поисковой системе, можно только представить, как их расстроило извещение о прекращении трансляции подобных объявлений.
Скептики уже успели высказать предположение, что в своем рвении Google может пойти еще дальше, исключив ссылки на взрослые сайты из поисковой выдачи. И пусть пока это просто домыслы, но подобный вопрос представителю Google остался без ответа.