Ключевые слова и указание их – основные понятия в сфере SEO. И если вы давно работаете в поисковой индустрии, вы должны помнить те времена, когда SEO подразумевало лишь правильные ключевые слова в ваших тэгах.
Конечно, эти времена давно прошли: сегодня поисковые системы пытаются выявить и наказать сайты, которые умышленно используют слишком много ключевых слов в своем контенте.
Однако, вне зависимости от того, заметит Google или нет, алгоритмы продолжают строиться исходя из ключевых слов. И наличие ключевого слова в вашем заголовке улучшает качество вашей страницы, означая, что вы просто не можете себе позволить не оптимизировать вашу страницу, используя ключевые слова.
Итак, единственным щекотливым вопросом здесь является следующий «Сколько ключевых слов необходимо, чтобы не переусердствовать?» И один из способов это проверить – посмотреть на лидирующих конкурентов (потому что сайты, входящие в топ 10 – это сайты, которые прошли проверку качества от Google с оценкой в A +).
- В вашем проекте программы WebSite Auditor выберите страницу, которую вы хотели бы улучшить и нажмите на кнопку Анализ контента.
- Введите ключевые слова и дайте программе немного времени, чтобы проверить ваших лидирующих конкурентов.
- То, что вы увидите – это статистика использования ключевых слов вашими конкурентами и положение вашего сайта – отставание или, наоборот, превосходство в использовании ключевых слов.r
- Теперь подключитесь к модулю Редактирование страницы, чтобы добавить или удалить лишние ключевые слова и посмотрите на пересчитанную для вас статистику.
Помните обновление алгоритма Колибри? Тот, с которым Google научился понимать значение поискового запроса и давать полный ответ на число запросов, отличающихся по ключевым словам, но с одним и тем же значением?
Это обновление изменило способ, с помощью которого SEO улучшает страницы – теперь мы больше не думаем об улучшении отдельного ключевого слова, а пытаемся сделать наши страницы актуальными для целой группы синонимов и родственных терминов.
Итак, добавление всех видов связанных ключевых слов поможет вам улучшить свои результаты в ранжировании страниц и избежать проблемы лишних ключевых слов.