ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ GOOGLE «PANDA» И КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ?

Алгоритм Панда (назван в честь инженера Google Навнита Панды) создан для того, чтобы помочь Google улучшить качество поисковых результатов путем очистки поисковой системы от страниц с контентом низкого качества.

Главный принцип состоит в том, что Google проводит оценку качества каждого веб-сайта (оценивается сайт в целом, а не его отдельные страницы).

Первоначально, алгоритм «Panda» работал как фильтр, который применяли к нескольким результатам поиска, которые Google посчитал подходящими для поискового запроса. Оценочная система «Панды» расставляла их в нужном порядке, помещая сайты с низкой оценкой на нижние строчки и, позволяя сайтам с высокой оценкой занимать лидирующие позиции.

Теперь, так как сигналы «Панды» были созданы в алгоритме ранжирования Google, они больше не упорядочивают результаты, а формируют их вместе с остальными сигналами ранжирования Google.